Автокондиционеры, автомобильные отопители
(495) 232-20-03;
(495) 518-83-35;
Ленинские Горы,
1 ст17Б, Москва
.
bulkovsky@yandex.ru

Запись на обслуживание

 


Гарантия 2 года
Спецпредложение сезона

 

ТОПЛИВОЗАБОРНИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ

Топливозаборник устанавливается в топливный бак вертикально. Конструкция топливозаборника имеет исполнения с теми же присоединительными размерами по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники автомобилей КАМАЗ и др. Никакой доработки топливного бака для установки топливозаборника не требуется, необходимо лишь взамен штатного топливозаборника установить обогреваемый.

  • При необходимости сохранения штатного многофункционального топливозаборника (например, в импортных автомобилях), монтаж обогреваемого топливозаборника на топливном баке осуществляется в дополнительное специально подготовленное отверстие с использованием крепежных полуколец, поставляемых в комплекте с топливозаборником, изделий в следующей последовательности (см. рис.1.):
    1. Выберите место для установки топливозаборника и вырежьте в баке отверстие O39 мм;
    2. Установите топливозаборник в бак и разметьте места для сверления пяти отверстий O6 мм. Сверление выполните после извлечения топливозаборника из бака;
    3. Наложите на опорную поверхность снаружи бака крепежные полукольца таким образом, чтобы оси отверстий в баке совпали с осями отверстий в полукольцах. Не меняя положения полуколец, выполните разметку под сверление двух технологических отверстий O6 мм с зенковкой 1,5x45 под головки потайных винтов М5;
    4. Удалите из бака стружку и опилки, попавшие туда при доработке;
    5. Установите через отверстие O39мм внутрь бака и закрепите двумя технологическими винтами М5 с потайной головкой два крепежных полукольца;
    6. Установите топливозаборник в подготовленное отверстие на резиновую прокладку и закрепите к полукольцам винтами М5.


    Подключение топливозаборников серии ТП-100
    Подключение электрического нагревателя к бортовой сети автомобиля осуществляется по однопроводной схеме (см. рис. 2) с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема топливозаборника до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему хомутами (бандажами). Переключатель с подсветкой крепится в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.6) При комплектации топливозаборника переключателем без подсветки рядом с переключателем устанавливается светодиод с держателем. При этом подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме, изображенной на рис. 3, а для держателя светодиода сверлится отверстие O6,5 мм. Топливозаборники, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме (при комплектации переключателем с подсветкой - по схеме рис. 4, а при комплектации переключателем без подсветки - по схеме рис.5)


    Подключение топливозаборников серии ТП-200
    Подключение топливозаборника к системе охлаждения двигателя осуществляется напорными резиновыми рукавами (в комплект поставки не входят) по схеме - см. рис. 2. Перепускной узел крепится к конструкциям автомобиля с помощью винтов М6, а крепление рукавов производится хомутами из комплекта монтажных изделий.
    При монтаже резиновых рукавов необходимо обеспечить:
    - отсутствие перегибов, уменьшающих сечение рукава;
    - защиту от перетирания в местах крепления к конструкции автомобиля, например, с помощью резиновых прокладок;
    - защиту от воздействия высоких температур в зоне расположения выхлопного коллектора.

    Подключение злектрического нагревателя к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной (см. рис. 3) по однопроводной схеме с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель и светодиод с держателем крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.7, а под держатель светодиода сверлится отверстие 6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема топливозаборника до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему хомутами (бандажами). Топливозаборники, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме - см. рис. 5.
  • Описание


Цена

Смотрите рубрику Прайс-лист>>

Где купить

Смотрите рубрику Контакты>>

другие услуги АВТОкомплект | К:
 музыка   
 люки   
 ксенон   

© Conder - отопители и автокондиционеры в Москве. Заправка автокондиционеров и ремонт.
Москва, Ленинские Горы, 1 ст17Б (территория МГУ). Телефон: +7 (495) 232-20-03

Яндекс.Метрика


Проекты:
Тюнинг Автомобилей - Автокомплект


Ссылки по теме:
Продажа металлопроката - металлоторговля
скрутить спидометр