Автокондиционеры, автомобильные отопители

Запись на обслуживание

 


Гарантия 2 года
Спецпредложение сезона

FAQ по заправке кондиционеров

  • Как часто заправлять кондиционер?
    • Заправлять кондиционер необходимо в случае утечки фреона. Естественно, перед тем как заправлять систему, утечку надо устранить.
  • Взаимозаменяемы ли 134-ый и 12-ый фреон?
    • Фреон нужно заправлять только тот, который предназначен для вашей системы.
  • В машине климат, и сильно запотевают стекла.
    • Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреон из системы.
  • Надо ли включать кондиционер зимой?
    • Да, кондиционер зимой включать необходимо.  Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
  • Как проверить, жив ли кондиционер зимой?
    • Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.
  • Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?
    • Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.
  • Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера?
    • Если была снята и отремонтирована трубка - нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 грамм. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.
  • Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?
    • Единственное, что можно посоветовать - заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство.
  • В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:
    • Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.
  • У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это может быть и чем это может грозить?
    • Существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит.
      Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Грозит это тем, что он заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать.
      Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге поломки и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется. В противном случае, если он все же развалится, то расходы на восстановление работоспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Ведь придется разбирать систему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель. Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндров компрессора, плотно забивается в ТРВ и его тоже приходится менять.
  • Не работает компрессор:
    • Все зависит от того, как он не работает.
      Если при включении компрессора нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системе просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на компрессоре, неисправности климат-контроля.
      В любом случае, нужна диагностика.
      Если при выключенном кондиционере муфта шумит, греется и пахнет гарью, то у вас развалился подшипник муфты. В этом случае, если ремень на компрессор идет отдельно, его надо снять или, в крайнем случае, обрезать, далее можно и нужно ехать на сервис.
      Если ремень на компрессор общий, то можно поставить короткий ремень, для такой же машины, как и ваша, только без кондиционера. Если такой вариант невозможен, надо тащить машину на веревке.
      Если при включении кондиционера из-под капота раздается сильный шум, то вероятны 2 причины. Плохо натянут ремень, или ваш компрессор заклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идет дым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Если компрессор при работе издает посторонние звуки - причин может быть тоже несколько, но почти все они малоутешительные. Оговоримся сразу, что перебирать заклинивший компрессор не имеет смысла. Может быть и так, что компрессор работает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.
  • Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует.
    • Скорее всего, у вас забит фильтр очистки салонного воздуха. Его замена не сложна, сам он стоит порядка 20-30 условных единиц.
  • Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?
    • Нельзя. Обжимать шланги нужно с помощью специального приспособления и специальных металлических "стаканчиков". Сделать это можно и у нас.
  • Можно ли поставить кондиционерные фитинги на герметик и т.д?
    • Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки, льняная пакля с краской, холодная сварка и прочие подручные методы здесь не подходят.
  • Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?
    • Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но трубка составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ - нет.
  • Уходит хладагент, диагностики в разных независимых местах ничего не дают. Под капотом ничего не звенит и не светится. Заправлять кондиционер приходится с интенсивностью раз в два месяца.
    • Скорее всего утечка в испарителе внутри салона. Ко всему прочему Вы дышите фреоном.
  • В каких случаях требуется замена ресивера-осушителя?
    • Замена ресивера осушителя требуется при механическом износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть, а приобретает цвет "черный металлик"), при длительной разгерметизации системы, если ресивер-осушитель забит.
  • Трубка кондиционера у меня развалилась на две части после удара. Что делать? Покупать новую?
    • Мы восстанавливаем трубки, даже если они у вас превратились в нескольких кусочков. Важно, чтобы остались их фитинги.
  • Радиатор кондиционера течет. Новый стоит очень дорого. Что делать?
    • Если мы не сможем заварить ваш радиатор и новый радиатор кондиционера именно на ваш автомобиль стоит дорого, мы можем внедрить вместо него универсальный радиатор подходящего размера.
другие услуги АВТОкомплект | К:
 музыка   
 люки   
 ксенон   
Москва, территория МГУ (ул. Академика Хохлова, стр. 3). Телефон: +7 (495) 232-20-03

Яндекс.Метрика


Проекты:
Тюнинг Автомобилей - Автокомплект


Ссылки по теме:
Продажа металлопроката - металлоторговля
скрутить спидометр