Автокондиционеры, автомобильные отопители
(495) 232-20-03;
(495) 518-83-35;
Ленинские Горы,
1 ст17Б, Москва
.
bulkovsky@yandex.ru

Запись на обслуживание

 


Гарантия 2 года
Спецпредложение сезона

 

ТОПЛИВОЗАБОРНИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ

топливозаборники подогреваемые Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в
ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.

ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.


Топливозаборник включает щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева щелевого фильтра и топлива, поверхностный пленочный жидкостной проточный подогреватель забираемого топлива горячей обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами ввода и вывода жидких сред, штуцер ввода электрического кабеля;
Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С;
Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130 % от номинального напряжения;
Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 5-10 минут;
При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке;
Исполнение топливозаборника в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45 °С;
Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;
Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
Основные технические характеристики топливозаборников
ТУ РБ 100009933.005-2002 с изм.1
Наименование Модель, модификация
ТП-101 ТП-102 ТП-201 ТП-202 ТП-301 ТП-302
Напряжение питания постоянного тока, В 12/24 12/24 12/24 12/24 24 24
Сопротивление электрического нагревателя, Ом 2,2/4,7 1,1/3,5 2,2/4,7 1,1/3,5 3,5 3,5
Максимальный ток при включении, А, не более 10/7,5 15/10 10/7,5 15/10 10 10
Номинальная электрическая мощность, Вт 70/100 120/150 70/100 120/150 150 150
Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт, не менее, при температуре горячей охлаждающей жидкости 60°С и длине погружаемой части, мм,
340
430
520
690




-




-




250




350




500
610
690
800




750
900
1000
1200
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч 420 420 420 650 420 650
Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч - - 200-500 350-900 200-500 350-900
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение от -40°С до +45°С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм 39,0 39,0/46,0 39,0 46,0
Максимальная высота над топливным баком, мм 55,0-60,0* 47,0-55,0*
Диаметры штуцеров, мм:
- для забора топлива и ввода обратки
- для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости

10х1**
(12х1)

10х1**
14х1

12х1**
16х1

10х1**
14х1

12х1**
16х1
Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм 0,4-0,65 0,7-1,2 0,9-1,4 1,5-2,2 1,7-2,8
Материал корпуса и штуцеров Нержавеющая сталь типа
12Х18Н10Т
Нержавеющая сталь типа
12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Продолжительный
* - зависит от размеров фланца бака автомобиля
** - зависит от размеров штатного штуцера автомобиля


В комплект поставки входят:
топливозаборник в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля или к СПА, монтажный комплект для бака и трубопроводов подачи горячей охлаждающей жидкости (крепежные подкладки, винты, тройники, шаровые краны, хомуты, прокладки), паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.


Обозначение при заказе:
Топливозаборник подогреваемый
НОМАКОН™ ТП-201/L-1 24В ТУ РБ 100009933.005-2002,

где ТП-2 – обозначение модели;
01 – номер модификации;
/L – длина погружаемой части топливозаборника в топливный бак, мм;
- 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В


МОНТАЖ
монтаж топливозаборника

Рис. 1. Монтаж насадки на топливозаборники серии ТП-100

монтаж топливозаборника

Рис. 1а. Монтаж насадки на топливозаборники серии ТП-200

монтаж топливозаборника

Рис. 1b. Схема подключения топливозаборников серии ТП-200 к охлаждающей и топливной системе двигателя

монтаж топливозаборника

Рис. 2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой)

монтаж топливозаборника

Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

монтаж топливозаборника

Рис. 4. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой)

монтаж топливозаборника

Рис. 5. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

монтаж топливозаборника

Рис. 6. Отверстие для установки переключателя
Расшифровка буквенной маркировки проводов:
к - красный или коричневый
г(ф) - голубой или фиолетовый
ж - желтый или оранжевый
ч - черный
ж/ч (к/ч) - желто-черный или красно-черный
ЕН1 - Нагреватель позисторный НМК.ОТ015.200.000.00
FU1 - Предохранитель 15А
КА1 - Реле
SA1 - Переключатель с подсветкой
R1 - Резистор
Х1 - Разъем

Установка и подключение



Цена

Смотрите рубрику Прайс-лист>>

Где купить

Смотрите рубрику Контакты>>

другие услуги АВТОкомплект | К:
 музыка   
 люки   
 ксенон   

© Conder - отопители и автокондиционеры в Москве. Заправка автокондиционеров и ремонт.
Москва, Ленинские Горы, 1 ст17Б (территория МГУ). Телефон: +7 (495) 232-20-03

Яндекс.Метрика


Проекты:
Тюнинг Автомобилей - Автокомплект


Ссылки по теме:
Продажа металлопроката - металлоторговля
скрутить спидометр