Автокондиционеры, автомобильные отопители
(495) 232-20-03;
(495) 518-83-35;
Ленинские Горы,
1 ст17Б, Москва
.
bulkovsky@yandex.ru

Запись на обслуживание

 


Гарантия 2 года
Спецпредложение сезона

 

СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЕ

Системы подогрева дизельного топлива автоматические (СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива с использованием рассмотренных выше отдельных подогревателей, объединенных в единую систему, управляемую автономным электронным блоком. СПА осуществляют предпусковой и маршевый подогрев топлива без участия водителя, чем существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива (Д1) и блок управления (БУ1), устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления (ПУ1), устанавливаемый в кабине автомобиля. Для автоматического управления жидкостным подогревом топлива в подогреваемых топливозаборниках СПА комплектуются трехходовым электромагнитным краном (КР1).

Блок управления СПА имеет напряжение питания 12 В для СПА-101 и 24 В для СПА-201. БУ1 подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля (электропитание) и ключу зажигания (включение). Пульт управления СПА имеет переключатель режимов работы для автоматического управления подогревом и ручного управления - включения и выключения вручную каждого подогревателя.


Система подогрева топлива обеспечивает:
Автоматическое включение подогрева при понижении температуры топлива ниже предельной температуры по-догрева;
Автоматическое выключение подогрева при повышении температуры топлива выше предельной температуры по-догрева;
Оперативное управление подогревателями по заданной про-грамме с изменением времени и режима подогрева в зависимости от температуры топлива;
Отключение подогрева при падении напряжения бортовой сети автомобиля ниже порогового уровня, при выходе из строя подогревателей, при коротком замыкании.


В режиме автоматического управления БУ1 включается при повороте ключа зажигания в первое рабочее положение. В начальный момент с помощью датчика температуры Д1 определяется текущая температура топлива в заданной точке топливопровода (обычно, перед фильтром тонкой очистки, на входе в проточный подогреватель, или перед фильтром-сепаратором). При пуске двигателя после продолжительного перерыва данная температура идентифицируется БУ1, как температура холодного двигателя или, как температура окружающей среды при запуске двигателя. Далее, в зависимости от значения температуры топлива и конфигурации СПА, БУ1 рассчитывает необходимый алгоритм предпускового подогрева и по заданной в СПА программе начинает его выполнять. На ПУ1 в это время подсвечиваются обозначения включенных подогревателей. После выполнения предпускового подогрева на пульте управления появляется сигнал на запуск двигателя. Если по значению температуры топлива с Д1 предпусковой подогрев не требуется, то ПУ1 сразу выдает сигнал на запуск двигателя. В режиме маршевого подогрева БУ1 постоянно контролирует температуру топлива с датчика Д1 и согласно конфигурации СПА включает электрический или совместный электрический и жидкостной подогрев, когда температура становится ниже предельной температуры подогрева, составляющей, обычно, плюс (5±3)°С. Подогрев автоматически отключается, когда температура топлива в магистрали становится выше предельной температуры подогрева.

Основные технические характеристики систем подогрева дизельного топлива автоматических
НОМАКОН™ СПА-101 12В, СПА-201 24В
Наименование Модель, модификация
СПА-101 СПА-101
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления 300 425
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления 575 825
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления 4 / 1
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
1 (ПБ) – подогреватель фильтра тонкой очистки топлива ПБ-101, ЭНГЛ-1
2 (ПП) – подогреватель проточный ПП-101 (102), ЭНГЛ-1
3 (ПФ) – подогреватель фильтра-сепаратора ПС-101, ПС-201 ЭНГЛ-1
4 (НЭ) – насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 (102), НТП-201 (202), электрический нагреватель топливозаборника
5 (КР) – электромагнитный клапан управления жидкостным подогревом топливозаборника

150
250
250
150
25

250
400
400
150
25
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение От -40°С до +45°С, ХЛ2
Управление подогревом Автоматическое, ручное
Режим работы 1ExibIIT3
Управление подогревом Непрерывный от аккумулятора автомобиля


Примеры работы СПА в автоматическом режиме.

Пример 3. При запуске дизельного двигателя с конфигурацией СПА, представленной в примере 1 раздела «Указания по применению», температура топлива с датчика Д1 составила -15°С. Для данного случая в режиме предпускового подогрева БУ1 одновременно включает подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101 на расчетное время 5 мин и электрический нагреватель насадки топливозаборника НТП-101 на 3,5 мин. Далее в режиме маршевого подогрева в зависимости от того, будет ли текущая температура топлива ниже или выше предельной температуры подогрева, автоматически включается и выключается подогреватель проточный ПП-101.

Пример 4. При запуске дизельного двигателя с конфигурацией СПА, представленной в примере 2 раздела «Указания по применению», температура топлива с датчика Д1 составила -30°С. Так, как суммарная потребляемая электрическая мощность подогревателей для предпускового подогрева, равная 390 Вт, выше допускаемой нормы энергопотребления, равной 350 Вт, то БУ1 сначала включает подогрев фильтра тонкой очистки с двумя установленными последовательно ПБ-101 24В (240 Вт) на расчетное время 7,5 мин, а затем, после отключения ПБ-101, включает электрический нагреватель подогреваемого топливозаборника ТП-301/520 24В (150 Вт) на 4 мин. Далее в режиме маршевого подогрева при температуре топлива ниже предельной температуры подогрева БУ1 включает подогреватель проточный ПП-102 и одновременно переводит кран КР1 из положения 0 в положение 1 подачи горячей охлаждающей жидкости из отопителя кабины в жидкостной подогреватель топливозаборника.
Совместный электро- и жидкостной подогрев продолжается до превышения предельной температуры подогрева топлива. Далее БУ1 отключает электрический подогрев и контролирует жидкостной подогрев по верхней и нижней контрольным температурам топлива. Верхняя контрольная температура составляет +(24±3) °С и является верхней допустимой температурой топлива для оптимальной работы насосов низкого и высокого давления топливной системы дизеля. Нижняя контрольная температура в данном случае равняется предельной температуре подогрева.
При превышении верхней контрольной температуры БУ1 отключает жидкостной подогрев, переведя кран КР1 в исходное положение 0. Если с течением времени температура топлива опять станет ниже предельной температуры подогрева, то БУ1 опять включит одновременно электро- и жидкостной подогрев и цикл маршевого подогрева повторится.



В комплект поставки входят:
Комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.


Обозначение при заказе:
Система подогрева автоматическая
НОМАКОН™ СПА-101-КЛ1 12В, или СПА-201 24В,

где СПА-1 – обозначение модели;
01 – номер модификации;
- КР1 – наличие в комплекте электромагнитного крана для управления жидкостным подогревом топливозаборника;
24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В


Цена

Смотрите рубрику Прайс-лист>>

Где купить

Смотрите рубрику Контакты>>

другие услуги АВТОкомплект | К:
 музыка   
 люки   
 ксенон   

© Conder - отопители и автокондиционеры в Москве. Заправка автокондиционеров и ремонт.
Москва, Ленинские Горы, 1 ст17Б (территория МГУ). Телефон: +7 (495) 232-20-03

Яндекс.Метрика


Проекты:
Тюнинг Автомобилей - Автокомплект


Ссылки по теме:
Продажа металлопроката - металлоторговля
скрутить спидометр